Вы здесь

"Чистая вода"

ДОГОВОР   ПОДРЯДА № 35

 

с. Уйское                                                                                                                   «11»октября 2012г.            

 

   Администрация Нижнеусцелемовского сельского поселения , далее именуемый «Заказчик», в лице Главы Чутбасова Рафика Романовича, действующего   на   основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Водоснаб», далее именуемый «Подрядчик», в лице директора Абрамкина Александра Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по: РЕМОНТУ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ ПО УЛ. МИРА, с. НИЖНЕУСЦЕЛЕМОВО согласно локальной смете № ___.

1.2.Содержание и объем работ определяется техническим заданием и прилагаемой к Договору согласованной сторонами Сметой, составляющей неотъемлемую часть настоящего Договора.

1.3.Предусмотренные настоящим договором работы выполняются в полном соответствии со СНиП.

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Обязанности Подрядчика:

2.1.1.Подрядчик обязуется   выполнить все работы по РЕМОНТУ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ ПО УЛ. МИРА с. НИЖНЕУСЦЕЛЕМОВО, надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работу Заказчику   в установленный срок.

2.1.2. Информировать Заказчика о заключении договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему договору, и обеспечивать контроль за ходом выполняемых работ.

2.1.3.Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами.

Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть представлены Заказчику за 2 дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

2.1.4.Подрядчик обязан вывезти в пятидневный срок со дня приемки работ, принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести убору помещения.

2.1.5.Подрядчик должен немедленно известить Заказчика и до   получения указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов   выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.2.Обязанности Заказчика:

2.2.1.Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика на объект, указанный в п.1.1.

2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.

2.2.3.Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.

2.3.Права Заказчика:

2.3.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

2.3.2.Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно

невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения

убытков.

2.3.3.Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования Заказчик вправе отказаться от    настоящего договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

 

3.СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.Стоимость работ определяется на основании   сметы на производство работ и составляет 83441 (Восемьдесят три тысячи четыреста сорок один ) РУБЛЕЙ 00 КОПЕЕК.

3.2. Расчет   производится с Подрядчиком по факту выполнения работ не позднее пятнадцати дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки.

3.3.Расчеты с подрядчиком осуществляются в безналичном порядке путем перечисления соответствующих сумм на его расчетный счет.

3.4.Стоимость работ на период действия договора является фиксированной и пересмотру не подлежит.

4.ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1.Прием объекта   в эксплуатацию осуществляется   приемочной комиссией, назначаемой приказом в течении 3-х дней после окончания работ. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям   настоящего договора заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправления и направляет его Подрядчику.

4.2.Подрядчик обязан в течение 10-ти дней со дня получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет.

4.3.Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим   качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в договоре.

4.4.Датой выполнения работ считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки.

 

5.СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1.Работы предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

- начало работ «11» октября 2012 г.

- окончание работ «16» октября 2012 г.

5.2.Подрядчик имеет право досрочно сдать работы по согласованию с Заказчиком.

 

6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

6.1.Сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.

6.2.Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц, и в этом случае обязан возместить Заказчику причиненные   последнему убытки.

6.3.В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлением от настоящего договора, ухудшающими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать объект по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1.Потребовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

6.3.2.Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.3.3.Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

6.4.Пордядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных   просрочкой исполнения убытков.

6.5. За невыполнение работ в соответствии с настоящим договором в указанные сроки Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5% стоимости общего объема работ за каждый день просрочки.

6.6.Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

6.7.Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов несет Подрядчик.

6.8.Гарантийный срок составляет 1 год и начинается с момента, когда результат выполненной работы был принят Заказчиком.

6.8.Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.9. За задержку Заказчиком оплаты за выполненные работы и перечисление авансовых платежей Заказчик выплачивает Подрядчику штраф в размере 0,5% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.

6.10.Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождает сторону,   нарушившую договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

 

7.НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА   (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и потребовать неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

 

8.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1.Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.

8.2. Срок действия настоящего договора до 31 декабря 2012 г.

9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.Все споры и разногласия, которые могут   возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

9.2.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим   законодательством РФ.

9.3.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

9.4.Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

9.5.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11.РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН

Заказчик: Администрация Нижнеусцелемовского сельского поселения

ИНН 7441002822 , КПП 744101001,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

АДРЕС: 456480, Челябинская область, Уйский р-он, с. Нижнеусцелемово, ул.50 лет колхоза, д. 6.

Глава                          _________________           Чутбасов Р.Р.

Подрядчик: ООО «Водоснаб»

ИНН 7420010910, р/счет 40702810372090111307, КПП 742001001, к/сч 30101810700000000602

Банк: Челябинское ОСБ № 8597 г. Челябинск БИК 047501602

АДРЕС: 456482 Челябинская обл.с. Кидыш ,ул.40 лет Победы,33.

 

Директор           ______________                       Абрамкин А.И


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!