Вы здесь
"Чистая вода"
ДОГОВОР ПОДРЯДА № 35
с. Уйское «11»октября 2012г.
Администрация Нижнеусцелемовского сельского поселения , далее именуемый «Заказчик», в лице Главы Чутбасова Рафика Романовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Водоснаб», далее именуемый «Подрядчик», в лице директора Абрамкина Александра Ивановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по: РЕМОНТУ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ ПО УЛ. МИРА, с. НИЖНЕУСЦЕЛЕМОВО согласно локальной смете № ___.
1.2.Содержание и объем работ определяется техническим заданием и прилагаемой к Договору согласованной сторонами Сметой, составляющей неотъемлемую часть настоящего Договора.
1.3.Предусмотренные настоящим договором работы выполняются в полном соответствии со СНиП.
2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Обязанности Подрядчика:
2.1.1.Подрядчик обязуется выполнить все работы по РЕМОНТУ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ ПО УЛ. МИРА с. НИЖНЕУСЦЕЛЕМОВО, надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, и сдать работу Заказчику в установленный срок.
2.1.2. Информировать Заказчика о заключении договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему договору, и обеспечивать контроль за ходом выполняемых работ.
2.1.3.Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими силами и средствами.
Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть представлены Заказчику за 2 дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
2.1.4.Подрядчик обязан вывезти в пятидневный срок со дня приемки работ, принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести убору помещения.
2.1.5.Подрядчик должен немедленно известить Заказчика и до получения указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
2.2.Обязанности Заказчика:
2.2.1.Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика на объект, указанный в п.1.1.
2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.
2.2.3.Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.
2.3.Права Заказчика:
2.3.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2.Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно
невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения
убытков.
2.3.3.Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования Заказчик вправе отказаться от настоящего договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
3.СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1.Стоимость работ определяется на основании сметы на производство работ и составляет 83441 (Восемьдесят три тысячи четыреста сорок один ) РУБЛЕЙ 00 КОПЕЕК.
3.2. Расчет производится с Подрядчиком по факту выполнения работ не позднее пятнадцати дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки.
3.3.Расчеты с подрядчиком осуществляются в безналичном порядке путем перечисления соответствующих сумм на его расчетный счет.
3.4.Стоимость работ на период действия договора является фиксированной и пересмотру не подлежит.
4.ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1.Прием объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией, назначаемой приказом в течении 3-х дней после окончания работ. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего договора заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправления и направляет его Подрядчику.
4.2.Подрядчик обязан в течение 10-ти дней со дня получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет.
4.3.Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в договоре.
4.4.Датой выполнения работ считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки.
5.СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1.Работы предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
- начало работ «11» октября 2012 г.
- окончание работ «16» октября 2012 г.
5.2.Подрядчик имеет право досрочно сдать работы по согласованию с Заказчиком.
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ
6.1.Сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.
6.2.Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц, и в этом случае обязан возместить Заказчику причиненные последнему убытки.
6.3.В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлением от настоящего договора, ухудшающими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать объект по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:
6.3.1.Потребовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
6.3.2.Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
6.3.3.Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.
6.4.Пордядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
6.5. За невыполнение работ в соответствии с настоящим договором в указанные сроки Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5% стоимости общего объема работ за каждый день просрочки.
6.6.Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
6.7.Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов несет Подрядчик.
6.8.Гарантийный срок составляет 1 год и начинается с момента, когда результат выполненной работы был принят Заказчиком.
6.8.Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
6.9. За задержку Заказчиком оплаты за выполненные работы и перечисление авансовых платежей Заказчик выплачивает Подрядчику штраф в размере 0,5% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.
6.10.Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождает сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств в натуре.
7.НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)
7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и потребовать неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.
8.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1.Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
8.2. Срок действия настоящего договора до 31 декабря 2012 г.
9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
9.2.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.3.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
9.4.Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
9.5.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
11.РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН
Заказчик: Администрация Нижнеусцелемовского сельского поселения
ИНН 7441002822 , КПП 744101001,
АДРЕС: 456480, Челябинская область, Уйский р-он, с. Нижнеусцелемово, ул.50 лет колхоза, д. 6.
Глава _________________ Чутбасов Р.Р.
Подрядчик: ООО «Водоснаб»
ИНН 7420010910, р/счет 40702810372090111307, КПП 742001001, к/сч 30101810700000000602
Банк: Челябинское ОСБ № 8597 г. Челябинск БИК 047501602
АДРЕС: 456482 Челябинская обл.с. Кидыш ,ул.40 лет Победы,33.
Директор ______________ Абрамкин А.И